Что такое RAKETA

История компании

Сервис Ракета был создан 22 июня 2021 года в городе Благовещенск, Амурской области. Все началось с идеи и четко выявленной боли у людей, живущих в приграничных городах и привыкших абсолютно все покупать в Китае (это было время пандемии коронавируса и все границы были закрыты). Одновременно с этим родилась мысль о том, что 99% населения России не имеют понятия про китайские маркетплейсы и очевидные плюсы шопинга в Китае. Масштаб этой мысли «зажег» по настоящему. На тот момент в России не было аналогичного сервиса и год ушел только на сбор информации о том, как запустить бизнес такого рода. Да и как строиться онлайн сервис понимания тоже не было. На момент запуска, в компании, работало 4 человека. Спустя 2 года в компании работает команда из 37 сотрудников, компания имеет два склада общей площадью 1000кв/м, классный головной офис. Выстраивается управленческая структура компании, активно развивается партнерская сеть, которая, на данный момент, насчитывает 57 партнеров. Огромные ресурсы направлены на запуск второй версии сервиса, в которой будет реализован накопленный опыт всей команды и который по праву будет задавать стандарты в сфере мэйлфорвардинга и в ближайшее время вторая версия сервиса будет запущена.

И, как вишенка на торте, это обучение основателя компании на платформе BB (Business Booster - топовый образовательный продукт в сфере бизнеса), которое дает стопроцентную уверенность в том, что стратегические цели будут достигнуты, ведь первое проявление мечты в физическом мире и переход ее в состояние ЦЕЛИ – это момент, когда ты обладаешь достаточным количеством знаний с помощью которых, можешь составить четкий план по реализации мечты.

Идеология компании:

Идеология компании заключается в том, что мы привозим клиентам не просто посылки, а их ценности и эмоции. Пример: человек полгода копил на кроссовки, человек купил подарок на ДР ребенку, человек, с низким уровнем дохода, купил желаемую вещь, которую не мог себе позволить купить в России и доверил это нашей компании.


Понимание этих вещей обязывает каждого из нас, относится к клиентам с пониманием и трепетом, а к их ценностям, с большой заботой. Также, построение любого продукта компании основывается на методике создания этого продукта с учетом эмоций клиентов, с целью положительного влияния на эти эмоции.


В производство ЦКП любого сотрудника, должны быть включены характеристики положительно влияющие, как на эмоции клиента, так и на эмоции сотрудника, которому предназначается ЦКП.


ЦКП - ценный конечный продукт.

Ценности компании

  • Открытость
  • Сплоченность
  • Любовь к своему делу
  • Работа на результат
  • Личный пример
  • Созидание
  • Постоянная трансформация
  • Компетентность
  • Наставничество
  • Бережливое производство
  • Креативность и свобода в реализации задач
  • Экологичность
  • Инновации и технологии
  • Проактивность

Основная цель:

Предоставить людям возможность наслаждаться безопасным онлайн шопингом в Китае

Замысел:
Обеспечить полное сопровождение доступа к Китайским торговым площадкам и доставку за счет:
  • Продуманной и информативной онлайн платформы и большого открытого комьюнити
  • Создания среды для развития и найма высокомотивированных сотрудников, способных двигаться к целям на высокой скорости
  • Максимальной автоматизации и оптимизации логистических и управленческих процессов
  • Продуманной маркетинговой модели, включающей в себя обширную партнерскую сеть
  • Идеологии компании и методики создания продуктов, которые положительно влияют на эмоции как клиентов, так и сотрудников

Чем мы занимаемся

  • Официальная доставка экпресс-грузов из Китая в Россию, а именно доставка посылок из интернет-магазинов Китая для личного пользования физических лиц;
  • Выкуп товаров на китайских маркетплейсах по заявкам клиентов;
  • Пополнение кошельков китайской платёжной системы Alipay;

Товары для личного пользования - это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных нужд физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Выкуп товаров - услуга, позволяющая делать покупки на китайских маркетплейсах без знания тонкостей шоппинга в Китае. Выкуп осуществляется по заявке клиента (ссылка на товар, цвет, размер).


Alipay - платёжная система от Alibaba Group. В этой системе обрабатываются все транзакции между продавцами и покупателями на Taobao, 1688 и других китайских маркетплейсах.

Остались вопросы?
Смотри в FAQ / базе знанний или в сообществе Raketa в Телеграм